8 910 973 83 55
Для звонков из России

8 776 99 222 88

Для звонков из Казахстана

Отдел качества

Наиболее важный показатель качества услуг транспортной компании — срок доставки груза клиентам. Чтобы отслеживать качество предоставляемых услуг, усовершенствовать их, не первый год в компании Арелайн создан отдел качества, основные обязанности которого:

  • Отслеживание соблюдения сотрудниками компании всех пунктов Договора о сотрудничестве, который подписывается в двустороннем порядке с клиентом компании.
  • Своевременное реагирование на замечания, улучшения качества сервисного обслуживания клиентов.
  • Регулярное исследование пожеланий, предпочтений клиентов.
  • Создание комфортных условий для идеального соотношения цены/скорости /качества обслуживания.

На конкурентном рынке транспортных услуг Российской Федерации стать лидером отрасли сложно. Наши сотрудники делают все, чтобы сократить сроки доставки, создать оптимальные условия для получения груза в четко оговоренные сроки, качественно информировать заказчиков о процессе грузоперевозки посредством спутникового сообщения.

Отдел качества ТК Арелайн – подразделение, контролирующее все этапы работы всего предприятия!

Постоянно ужесточающиеся стандарты обслуживания заставляют действовать перевозчиков в соответствии с пожеланиями клиента.

Уже сегодня мы можем предложить качественные бесплатные услуги:

  • Погрузку/разгрузку личных вещей и имущества, подъем на этаж.
  • Бесплатные консультации специалистов компании на всех этапах сотрудничества.
  • Доставку домашнего животного вместе с грузом.
  • Расчет стоимости сразу по трем транспортным средствам, имеющих различную грузоподъемность, вес, объем, высоту фургона.

Отдел качества компании постоянно просматривает всю отчетную документацию, производит мониторинг, отслеживает популярные направления грузоперевозки, проводит анализ, определяет факторы, от которых зависят сроки выполнения заказа, разрабатывает стратегию усовершенствования всех процессов на предприятии.

Менеджеры отдела качества находятся на постоянной связи и готовы рассмотреть любые претензии, найти оптимальный способ решения редко возникающих проблем.

Для быстрой загрузки автомобиля и его отправки на маршрут предоставляется бесплатная услуга оценщика. Его выводы позволяют не только оценить объем и габариты груза, но и правильно подобрать транспортное средство, упростить погрузочные и разгрузочные процессы, учесть совместимость груза в кузове, эффективно спланировать его размещение.

Не секрет, что правильный выбор транспортного средства влияет на соотношение стоимости транспортных услуг и уровня сервиса. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту мы не практикуем перевалочные пункты и хранение на складах, грузы доставляются напрямую клиенту по схеме «от двери до двери».

Отдел качества компании Арелайн — это слаженная работа всех сотрудников компании, гарантирующая быстрое и качественное выполнение поставленных перед ними задач.

Недовольны обслуживанием — сообщайте нам.

Выслушаем жалобы и претензии в адрес менеджеров компании, водителей, грузчиков на почту info@areline.ru или по телефону +7 (4852) 338-355.


Имя
*
Телефон
*
Имя
*
Ваш вопрос
*
Как Вы хотите получить ответ
*
Не выбрано
Ваш телефон
*

АРЕЛАЙН 
2017, Все права защищены

                               

Мы в социальных сетях

Разработано