Отдел качества
Наиболее важный показатель качества услуг транспортной компании — срок доставки груза клиентам. Чтобы отслеживать качество предоставляемых услуг, усовершенствовать их, в компании Арсенал создан отдел качества, основные обязанности которого:
На конкурентном рынке транспортных услуг Российской Федерации стать лидером отрасли сложно. Наши сотрудники делают все, чтобы сократить сроки доставки, создать оптимальные условия для получения груза в четко оговоренные сроки, качественно информировать заказчиков о процессе грузоперевозки посредством спутникового сообщения. Отдел качества ТК Арсенал – подразделение, контролирующее все этапы работы всего предприятия!Постоянно ужесточающиеся стандарты обслуживания заставляют действовать перевозчиков в соответствии с пожеланиями клиента. Уже сегодня мы можем предложить качественные бесплатные услуги:
Отдел качества компании постоянно просматривает всю отчетную документацию, производит мониторинг, отслеживает популярные направления грузоперевозки, проводит анализ, определяет факторы, от которых зависят сроки выполнения заказа, разрабатывает стратегию усовершенствования всех процессов на предприятии. Менеджеры отдела качества находятся на постоянной связи и готовы рассмотреть любые претензии, найти оптимальный способ решения редко возникающих проблем. Для быстрой загрузки автомобиля и его отправки на маршрут предоставляется бесплатная услуга оценщика. Его выводы позволяют не только оценить объем и габариты груза, но и правильно подобрать транспортное средство, упростить погрузочные и разгрузочные процессы, учесть совместимость груза в кузове, эффективно спланировать его размещение. Не секрет, что правильный выбор транспортного средства влияет на соотношение стоимости транспортных услуг и уровня сервиса. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту мы не практикуем перевалочные пункты и хранение на складах, грузы доставляются напрямую клиенту по схеме «от двери до двери». Отдел качества компании Арсенал — это слаженная работа всех сотрудников компании, гарантирующая быстрое и качественное выполнение поставленных перед ними задач.Недовольны обслуживанием — сообщайте нам. Выслушаем жалобы и претензии в адрес менеджеров компании, водителей, грузчиков на почту или по телефону +7 (4852) 338-355. |
||||||||||
|